СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ

 


Профессиональное училище № 22

 

 


№ _______________

125130, Москва, ул. Приорова д. 26

 

от 14.02.2001 г.

Тел. (095) 154-1049, 154-8531

E-mail: pedagog2000@mail.ru

teach2teach@narod.ru

www.teach2teach.narod.ru

 

 

Директору МЦТЗМ "Перспектива"

Потапову А.С.

123182, Москва, 1-й Пехотный пер., д.4

т.190-1605, 193-4009 fax

 

 

Предисковые претензии

 

1.      Прошу предоставить копию решения и копию протокола окружной комиссии городского конкурса бизнес-проектов "Лучший предпринимательский проект студенческой и учащейся молодёжи".

На окружном этапе конкурса три проекта руководимой мной группы учащихся профучилища ("Учитель 2000", "Интернет-кафе-магазин ПУ22", "Полиграфический центр ПУ22") заняли 2-е место и направлены на городской этап конкурса. Мне важны мотивации комиссии и оценки конкретных членов достоинств и недостатков конкретных проектов, чтобы произвести самостоятельное рейтингование проектов окружного этапа. Материалы конкурса должны бы быть открыты и храниться в администрациях Комитетов-участников, в архиве и интернет-базе мэрии, в библиотеках.

2.      Прошу предоставить мне копию решения и копию протокола экспертной комиссии и конкурсной комиссии по результатам вторичной экспертизы проектов перед городским этапом конкурса. Мне не понятны правила отстранения от дальнейшего участи в конкурсе - призёров окружного этапа. Замечания окружной и городской комиссии нам вручены для подготовки к городскому этапу не были. Словесные пожелания Ваших экспертов более полно изложить проект "Учитель 2000" мы выполнили. Эксперты МЦТЗМ "Перспектива" после этого на словах передали мне сообщение о "снятии" всех трёх указанных проектов с городского этапа, не объясняя мотивов и правил, не предоставив письменного решения экспертов и руководства конкурса. Это напоминает произвол, а не конкурс.

Ваши эксперты не захотели объявить призовые суммы, границы размаха проектов. Возможно, наши проекты непомерно объёмны. Но мы предприняли и разделение общего проекта на "подпроекты", готовы были дробить их далее на проекты-этапы. Ответа не последовало.

В письме "Перспективы" исх. №81 от 02.02.2001 директору ПУ22 Вы ссылаетесь на Московский Комитет образования и Комитет труда и занятости, но в них (а также в СОУ МКО) не могут объяснить принятого решения о снятии проектов с конкурса и его мотиваций. В письме Вы пренебрегли вообще обязанностью сообщить о судьбе проектов-призёров окружного этапа. А проекты посвящены осуществлению принципа непрерывного образования - одному из ведущих принципов образования на современном этапе, современным технологиям внедрения непрерывного образования, комплексности решений при внедрении этого принципа. Если не это, то что важнее для образования в столице? Создание такой группы и такого проекта в ПУ - уже уникально. Вы пренебрегли темой, изобретённой Менделеевым и забытой чиновниками в России, захватывающей лучшие школы преподавания в мире. Вы пренебрегли смелостью и усилиями пареньков, взявшихся за сложный проект, запросивших право называться "первыми вечными студентами Москвы" и помочь им внедрить непрерывное образование в ПУ. Чем более достойным их подменили? Объясните.

Ни одни международные или национальные конкурсы не "свергают" призёров предыдущих этапов. Вы потрясли нас своим "новаторством". И не извинились. Идею передового образования, перспективы училища и интересы группы и всех учащихся я намерен защищать.

3.      В упомянутом письме Вы выставили неприемлемые требования к оформлению и расчётам проектов. Ни один проект не может быть рассчитан в объёме профессионального ТЭО детьми без экономического образования, без серьёзного участия взрослых, профессиональных экономистов. А их в большинстве учебных учреждений и нет. Это уже не детский конкурс! Дети могут дать расчёт на уровне представлений, понятий. Конкурс - повод учить и учиться внепрограммным дисциплинам. Но дети могут не знать методик и формул, правил. Это вне уровня возростной и системной подготовки, выше начально объявленных требований. У них важно воспитать чутьё, системность выбора, понимание широты или частности внедрения, реалий прибыльности, готовность генерировать идеи. Это отражено в их проектах. Дан богатый анализ достоинств, целый букет полезных предложений. Город должен подхватывать и развивать лучшие проекты, стимулировать конкурсами широкое воспитание генераторов идей, "сверхпрограмному" образованию. А ваши эксперты (пригодные, возможно, для экспертизы проектов фирм) и ваши решения это - крошат!

Я пытался собрать или воспитать единомышленников для внедрения идей непрерывного образования все 30 последних лет. Для меня мои мальчишки, понявший меня директор и понявший меня округ - радость. Ваша "Перспектива" и коллегиальное решение - крушение перспектив. Но до вас идеи и достижения Менделеева затаптывали, мешали их возрождению 80 лет. Их внедрят в других городах и странах. Вы уклонились от квалификации наших трудов и Ваших решений в диалоговом режиме, поступили как покупатель товара. Но "покупатель" - Москва, Россия. Отказавшись от "товара", Вы не опубликовали витрину собранных ценностей, отклонённые труды для остальных, не вызвали отклик 4 000 школ, училищ, ВУЗов Москвы, лишили нас более благодарных ценителей, "закопали". Надеюсь, они Ваши оценки исправят. Время и История Ваши решения тоже могут оценить иначе. Надеюсь, что интересы государства, столицы, училища, учащихся защитить я тоже смогу.

 

Прошу предоставить затребованные документы и разъяснения для защиты нарушенных интересов.

 

Зам. директора по метод. работе                                       С.К. Маленков

PS: Организация объединения, посягающего на личность и права граждан, – карается ст. 239 УК РФ. Если в стране настоящий Гарант, и если он назначает настоящих прокуроров и судей для обеспечения Конституционных гарантий и гарантий правозащиты каждого. А в РФ – уже 3-й лже-Гарант, лицемерный, циничный, театрализованный…

МЦТЗМ "Перспектива" – один из многих механизмов бесчестия достойных и вскармливания мошенников.

Окружное управление образования (САО) не шевельнулось даже для защиты прав и чести своих призёров. И это объясняет, - в чьих руках образование, и чему такие обучат…

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-06-2010pu

изменения (ссылки) по поводу переноса публикаций с сайта www.uniqum.ru на сайт www.malenkov.by.ru внесены 24.07.2007

партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \

 

Сайт создан в системе uCoz